воскресенье, 2 июля 2017 г.

Расхламление. Июнь

Уже июнь прошёл! О_О
В этом месяце были:
1. пара пижам. В одной, правда, двое штанишек получилось. Итого 2 верха и 3 низа )
2. даже не знаю, каким новомодным словом обозвать...
Отрез 0,7 м, 387,5 р.
3. Жилет
308,7 р. Ещё и мне кусочек остался )
4. Пара сарафанов для мамы и дочки.
Сарафан детский на 136 см, ОГ 73 см
 спинка на резинке
 Бретели по-простому на узелках
 Приличная изнанка. не стыдно показать
 Сарафан мамин на ОГ 112 см. Толком и не положить нигде...
 Пройма обработана косой бейкой
 На спинке тоже резинка. Первоначально идея была другая, но мама сказала, что хочет "как в детском". пришлось переделывать. А я это не люблю )
 низки обыкновенно подогнуты
и вот они парочкой. Разошлась, бантиков сделала
 Сначала были только 2 на бретелях детского сарафана, а получилось 9
 Можно и на волосы приколоть
Тут мои только нитки и время.
5. Куртка сыну из запасов (ЕС!)
При наших +10 она оказывается очень актуальна
 Выкройка из Отто 2013, рост 104 см
 Утилизирую трансферы и молния от моей толстовки.
 Мы-то знаем, что это никакая не SELA, а просто Сделано мамой )
Капюшон, перед и спинка на флисе, утеплитель 30(?) г/м, подкладочная в рукавах, рукава с отворотами. Ничего не покупалось. активно носится
Итого 696,2 р.
Для Оксаны: при этих самых +10 никто не растёт. Вести с полей отменяются.
Не нравится жаркое лето? милости просим  в гости ))

4 комментария:

  1. Наташ, плодоворненько у тебя июнь прошел! Дико конечно в конце июня наблюдать как шьют курточки на лето)) Ты ж понимаешь, люди мы такие, у соседа за забором всегда трава зеленее))) Было бы у нас +10, я бы тоже наверное ныла)))

    Курточка сыну - Класс!!Я ж говорю, что в наших запасах можно и курточку найти, и белье, и даже вечернее платье может проскочить. Разумный подход помогает снизить нагрузку на семейный бюджет))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С платьем не успела, а то бы ещё пошивулька была! Меня раньше умиляло "летнее пальто", "летний шарф" )))
      А теперь у нас потеплее, значит, буду жаловаться на погоду чаще.
      На куртку остатки остатков пошли в ход. И я дико довольна такому подходу.

      Удалить
  2. Наталья, какой месяц продуктивный! Сколько всего нашилось, хотя была запланирована дача ))Сарафанчики какие веселые летние,аккуратные, хотя для нашего лета больше подходит куртка ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Рита, дача теперь будет всегда )
      Тканей от сарафанчиков и мне хватило - я цапнула3,5 м! Мои жалобы возымели силу - сегодня +18!
      пошла шить летние одежды )

      Удалить