среда, 29 марта 2017 г.

Про рукодельное добро

Нисколько я в этом месяце не расхламляюсь... Т.е. режу ткани, но они не убавляются. Ещё купила себе штуку одну интересную.
Раньше думала, что это устройства для тех, кто вяжет плохо. Ну неужели я не умею ряды считать?! А оказалось, не умею )))) То: "Мама! Сопля!" - надо бежать и вытирать ))), то на работе кто-нибудь отвлечёт. Да и схема не сложная, но то ли я старею, то ли ещё что... Короче, мне понравился этот счётчик рядов! И для бюджета посильно - 99 рублей!
Уже один раппорт кос провязан, начала второй.

Прощу помощи у тех, что читает меня:
обнаружился отрез хлопка, на ощупь плательная ткань 1м*2,5м
ткань очень приятная, но принт крупноват. Что же сшить из неё?! Всё мучаюсь...

6 комментариев:

  1. Юбку, можно полусолнцем, верх однотонный под цвет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Рита, Вы прямо солидарны со мной! Есть и синий, иоранжевый поплин, приложу, что лучше будет. В стиле 50-х годов хочу попробовать. Думаю, ещё принтованной ткани на болеро хватит. Или перебор с ним? Вторую ночь не сплю, всё думаю ))

      Удалить
  2. У меня разных тканей полно,зачем некоторые купила, теперь тоже вот думы думаю ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А эта мне в дар досталась; раз дают - нужно же брать, правда? )))

      Удалить
  3. Наташа, мне при взгляде на ткань тоже юбка на ум пришла с однотонным верхом) А из однотонного поплина на верх облегающую блузочку с воротничком и без рукавов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот, уж трое про цветную юбку и однотонный верх говорят. Значит, так тому и быть! Оксана, у меня, знаете, сколько поплинов цапнуто?! На 5 блузочек точно хватит )))

      Удалить