суббота, 31 декабря 2016 г.

ВсеНитки.рф

Сегодня мне ооочень хочется рассказать о магазине товаров для рукоделия.
Мне понадобилась пряжа на мужской свитер. Где низкая цена - почти ничего нет, где что-то есть - цена далеко не низкая. И я решила посмотреть, нет ли чего в интернете на эту тему...
оказалось, есть магазин с очень демократичными ценами на пряжу. И купила и себе для свитера, и для сестры пряжи. Так мы получили первую порцию счастья от магазина "ВсеНитки.рф".
распаковали мы посылку, а подарка там не оказалось (( а должен быть! Я написала магазин, и через пару дней получила спицы для полного подарка сестре. Это была вторая порция счастья.
А потом я решила принять участие в новогоднем розыгрыше. И ... ТА-ДАМ! Я (!) получила приз!!! надо ли описывать мою радость?!
Сегодня получили третью порцию счастья:
 Упакован подарок в фирменный пакет
 3 мотка пряжи,
 сертификат от магазина "Сонюшка",
 и магнитик.
Всё, как и обещали!
Посылки мне, по причине ГУ, все 3 раза отправили очень быстро, упаковано всё аккуратно.
Очень приятный магазин, рекомендую его!

Комментариев нет:

Отправить комментарий