вторник, 8 ноября 2016 г.

Переделки

Сидим мы дома, болеем, никому не мешаем. И тут мне звонят с работы... В воскресенье...
Оказалось, мои рукоделки в рабочее время не прошли незамеченным, не хочу ли я пошить? Уже и ткань для меня купили и вот уже сейчас всё принесут/привезут. И поставила я заплатки на мальчуковые полукомбинезоны!


 даже почти и не заметно получилось.
Сделала за день, воскресным вечером мы уже понесли переделку мальчишкам. А там ещё комбез нас ждёт! О_О И его сделала быстро, сразу и отдала. Нет фотографии только (
Но, поверьте, нервных клеток они немного отняли )

Ну и проект Оксаны не даёт покоя.
С работы попал ко мне шерстяной шарф. Я несколько дней походила, накинув его на плечи, а потом принесла домой и выкроила жилет
 Клетки старалась совместить.
 Ширины шарфа не хватило, в ход пошёл белый флис
 на обтачку тоже ткань из закромов - когда-то мне отдали отрез бязи
 Пуговицы - отпорола от отданного мне пиджака. Я его даже носила какое-то время ))
Катушки в цвет дома тоже были!
Выкройка из Отто 6/2013, модель 29, рост 164 см

Ну и заодно: довышивала я львов
не моё это, не моё...


Сделала ребёнку новую шеегрейку ) Манишка растянулась, подходит теперь мне, а BIB переехал к племяннице
 Оригинал и выкройка - тут
 У нас ведь расхламление, правильно? Значит, контактную ленту покупать не бежим, а ставим кнопки. Их же 1440 шт.!

Да чего же хорошо дома!

5 комментариев:

  1. Наташа!!!
    Не перестаю удивляться твоей трудоспоспособности!!!
    Браво!!!
    И себе ТАКУЮ ВЕЩЬ сделала.
    И мальчишек чужих спасаешь.
    УМНИЧКА!!!!!!!!
    КАК же приятно читать такие сообщения!!!
    Кажется, что всё так быстро, просто.
    Но, сколько же здесь работы, труда и времени затрачено...
    Ну, а про нервные клетки...помолчим...
    Но, как же всё красиво!!!
    А дома, да, ХОРОШО!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа!!!
    Не перестаю удивляться твоей трудоспоспособности!!!
    Браво!!!
    И себе ТАКУЮ ВЕЩЬ сделала.
    И мальчишек чужих спасаешь.
    УМНИЧКА!!!!!!!!
    КАК же приятно читать такие сообщения!!!
    Кажется, что всё так быстро, просто.
    Но, сколько же здесь работы, труда и времени затрачено...
    Ну, а про нервные клетки...помолчим...
    Но, как же всё красиво!!!
    А дома, да, ХОРОШО!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, просто мне сынок сейчас шить помогает, вот поэтому процесс быстрее пошёл! Сама буду утепляться на работе в этот жилет, на "на выход" он. Заплатки даже почти понравилось ставить ))
      Времени не так много уходит, зато результат потом радует.
      Я несказанно рада нашему больничному! Прямо душевный отпуск какой-то получается ))

      Удалить
  3. Манишку такую в прошлом году шила, тоже растянулась. Всегда удивляюсь девочкам, которые из ничего сделают практичную и красивую вещь, немного отсюда, немного оттуда )))Вышивка у меня есть долгостройная, надо поискать, пусть перед глазами будет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Риточка, есть хоть какая-то модель, чтоб не растягивалась?! В сезон по 2 штуки шить приходится...
      В шкафу есть "нечего надеть", но он всегда чем-то полон, для нового с трудом можно найти место. Я от этого дико злюсь, но с чем-то мне никак не расстаться.
      О, я один свой долгострой уже года 2 доделать не могу, хотя осталось совсем не много.

      Удалить