пятница, 4 ноября 2016 г.

Вышивальное

Даже не отчёт за октябрь, а просто так.
Подарен мне уже почти полтора года назад набор.
Конь дарёный, поэтому мне не всё нравится, но не лежать же ему без дела?!
Схема разбита на 2 части. Ковыряю по чуть-чуть.
 На работе дошивала набор знакомой. "Стара я стала, глазки не видят, ручки трясутся, а тебе на работе всё равно делать нечего, вот и доделай". Но тоже - не моё это. Утомляет очень
А вот этот набор тоже был подарен мне сестрёнкой на ДР. И прошло 3,5 месяца, мне в прошедшие выходные просто припёрло его вышить. Мой первый бисерный набор. Первенец мой )) Но и тут не всё мне нравится - разнокалиберный бисер, нет ровных и стройных рядов.
 
Есть хоть что-то, что мне нравится? Дааа )))





Почти двое суток шёл снег. То мелкий, то хлопьями.

4 комментария:

  1. Сижу улыбаюсь...
    Вот всё читаю тебя, Наташ, и думаю, по-моему ты как то показывала где работаешь, какой то огромный завод и долго идти по грязи... что то у меня такое в памяти...
    И что ж это за работа такая где можно так много и спокойно рукоделить.......я тоже ТАК ХОЧУ !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас, Татьяна, у меня работа поменялась. Уже 4 месяца работаю в другом месте на территории бывшей воинской части, совсем не завод и никакого отношения к специальности. Но тоже есть возможность всякого рукоделить и начальницей нравятся мои поделки. Такие я удачные места нахожу ))

      Удалить
  2. Удачные!!!!!!!
    Это не то слово!!!!
    Тоже хочу такое место....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не каждый день, конечно, есть возможность спокойно сидеть и что-то мастерить, но даже если минут 30 выпадает, я рада. И все заходят посмотреть, что я делаю ))

      Удалить