среда, 23 ноября 2016 г.

Для кукол

В детский сад, где работает моя маменька, сшили постельные принадлежности:
 матрас, поролон толщиной 1 см и бязь
 простынь из ситца
 подушка тоже из поролона и для мягкости проложены обрезки утеплителя
 на наволочку нашлось кружево
 одеяло из лоскутов 2,5*2,5 см, внутри опять остатки утеплителя
 трикотажная бейка на одеяле с одной стороны пришита вручную
 на обороте одеяла тот же ситец
 заправляю кроватку )
и вот такой чумазый пупс теперь в новом постельном белье спит ))
Пока я фотографировала, заправляла кровать и зашивала наволочку, парень тоже был занят
для него тоже есть обновки, но о них в другой раз.

2 комментария:

  1. Ой, Наташа, супер!!!
    "И для мальчишек, и для девчонок" ...и для куколок.
    Умничка.
    А я уже проаеряля твой блог, ну, в смысле- заходила , смотрела, не пропустила ли я что...
    Не может быть, чтоб Наташа так на долго пропала...
    Не проподай!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На работе я сейчас, Татьяна, а потом садик-магазин-дом, особо и не порукоделить. но мы всё равно по чуть-чуть стараемся!

      Удалить