пятница, 23 сентября 2016 г.

Шитьё штор? Это не для меня...

Лучше я кучу хипстеров и футболок сошью...
А может, и ещё когда буду шить. Главное, чтоб площади позволяли.
 3 окна, 3 карниза по 3 метра и кучи, ворохи, водопады органзы...
 Боже, сколько оно места занимало!
 Бейка пришивалась вручную. Даже не помню, сколько метров.
Сколько нервных клеток...
Коллективу детского сада понравилась моя пошивуля. Так теперь окна выглядят окна в группе, где работает моя маменька.
Может, сшить ещё для одной группы?..

4 комментария:

  1. Конечно, сшей!!!!
    какая красота получилась!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Лена, они мне столько нервых клеток испортили... 6*3 метра отрезы ткани. Как новое что-то нафантазируют в садике, ткань купят - сошью!

      Удалить
  2. Километр бейки в ручную?!?!?! Обалдеть просто!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Анна, я и жёлтую, и зелёную бейку ручками пришивала. Всю попу отсидела.

      Удалить