воскресенье, 18 сентября 2016 г.

Мягко & Нежно

Почти год назад увидела у подружки "Burda" 2015/9. очень мне приглянулась там одна модель. на следующий день я купила себе такой же журнал, достала необходимые материалы и вот, что у меня получилось:
Это меня сынок фотографировал )) Для своих трёх лет - вполне удачно. даже голова поместилась )))
Оригинал вот такой:
Моё исполнение:
 На спинке потайная молния, и она действительно ПОТАЙНАЯ! Научилась )))
 Карманы, как и в оригинале
В моём варианте это сарафан из тонкой 100% шерсти на подкладе. Эту шерсть покупала лет 5 назад у одной девушки в С-Пб, она купила отрез и он ждал своего часа. не дождался и попал ко мне. И тоже лежал! И я целый год не могла показать сарафан - некому меня фотографировать.
А сейчас всё меняется, больше успевается и просто всё замечательно!!!
Чего и вам желаю ;-)

2 комментария: