четверг, 4 августа 2016 г.

Уже август?..

А то так быстро дн бегут... Рассказ с картинками о нашей жизни
На даче нам досталась коробка со старыми игрушками. Дмитрий выбрал себе пистолет, а я куклу. Отмыла её, разбираю волосы по прядочке
Вот такая она красотка без колтуна в волосах ) Обошлась без замачивания в кондиционере.
Правда, девушка пока не одета в обновки.
По вечерам гуляем
Готовимся к ДР.
Это и "Ты-дыщ", и 3 года )))
По чуть-чуть вышиваю и дома, и на работе, несколько процессов
 Доделываю вышивку знакомой
 И её новый набор тоже теперь у меня!
А ещё рисуем
 
И 31 августа планирую провести розыгрыш приятной рукодельной мелочи в группе.
Не желаете принять участие?

3 комментария:

  1. Наташ, привет! я так давно у тебя была- сколько измененй!!!!
    Мои поздраления- мне всегда интересно.
    Напиши как ты.
    Обнимаю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама тебя потеряла! )) Скоро напишу. Пиши и ты!

      Удалить