среда, 31 августа 2016 г.

Autumn

 Пакует чемоданы Лето:
Жару, цветы кладет в пакеты,
И стопкой ровной после сушки –
Из одуванчиков подушки.
Сложило бережно в кармашек:
Лягушек, бабочек, букашек,
Жуков и мотылька ночного…
- Пора! Я, кажется, готово!
В кладовке – соки и соленья,
И из смородины варенье.
Мой поезд будет ровно в восемь.
И не забудьте встретить
Осень!
Волкова Н.
 
Как и хотела, в последний день лета провела розыгрыш. Рукодельным сюрпризом казалась косметичка.
 Хлопок, лён и вышивка-малышка.
Внутри вот такая солнечная ткань.
Уезжает она в посёлок Рощино Выборгского района. Поздравляю Оксану Сергеевну!
Кстати, я там раньше тоже жила )

9 комментариев:

  1. Ответы
    1. Анна, я вдохновилась, на НГ точно что-то опять будет, а может, и раньше чего сделаю )

      Удалить
  2. Наташа ткани просто загляденье!!! Тыковки такие яркие:)) А где же вы такие прикупаете, если не секрет? У нас в городе не видела таких. Заметила упомянули здесь Выборгскую область;) А я очень Люблю сам Выборг. Так люблю этот старинный городок, попадаешь в нем, словно в эпоху..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух, Алёна, я за подходящей по цвету имыслу в мухорчикам тканью почти год гонялась! И совсем не секрет, что купила я её в Тихвине. И немного поправлю - область Ленинградская, а район в ней - Выборгский.

      Удалить
    2. Наташенька так завидую, в хорошем смысле конечно;) Тоже хочется такую тканюшку. А по интернету не покупаете, я вот пока не пробовала..

      Удалить
    3. Да, покупала, но только трикотажи. Такой ткани был отрез 50*50. Можно в сети "Леонардо" посмотреть - там много различных хлопков, бывают распродажи.

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, если только через интернет. У нас такой сети нету:(

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, если только через интернет. У нас такой сети нету:(

    ОтветитьУдалить