понедельник, 27 июня 2016 г.

Июнь. Новости

Очень насыщенный на события месяц выдался:
- у ребёнка наконец-то нормальный детский сад появился!!! Адекватная оплата, нормальный режим работы, а самое лучшее - мне он из окна дома виден!
Наверное, сошью ему кармашки в шкаф, когда перейдёт из яслей в постоянную группу.
- у меня новая работа! Совершенно не инженерная, нисколько не рукодельная, но мне нравится! Хожу в белом халате и сын говорит, что я - врач )))
- режим работы позволяет мне подработать. Сейчас занимаюсь шторами в детском саду, где работает моя мама

Дома площади мне не позволяют разложить столько ткани
Но дома есть возможность немного повышивать:
И много времени на гулянки есть. ну, нравится сыну вокзал )))
Сшился рюкзак для мужа сестры. Тут настоящий цвет.
Ткань вся ушла, даже на карман и клапан нормально не хватило, пришлось комбинировать с чёрной плащевой. Рюкзак на подкладе, внутри карман на молнии, габариты по желанию заказчика. Светоотражайка, флажок )) Шнура в цвет не было, пришлось ядовитый зелёный поставить. Лямки регулируются. Фотографий мало - только сшила и прямо не терпелось отдать.
У него как раз день рождения был недавно. и мы его поздравили!
и наконец-то я стала получать фотографии на клиентке. Моя сестра с племянницей

погода совершенно не понятная - утром +15, вечером, когда идём из садика +27... Во что сына одевать?! Конечно, я думаю, что ему одевать нечего и он из всего вырос. Надо новое шить )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий