пятница, 27 мая 2016 г.

Пижама. Part 2

Когда я сказала нашему папе, что у Димки новая пижама, в ответ было: "Я тоже хочу пижаму." И ведь сколько лет молчал! Мне очень захотелось его порадовать, и вот что получилось:
 Больше площади свободной в квартире нет, чтоб целиком фотографировать. На улицу нести постеснялась.
Выкройку строила сама по меркам, надо было как-то не акцентировать внимание и произвести замеры )
 Тканое полотно с начёсом, ширина 130 см. Хорошо, что купила 3,5 метра - всё ушло. Старалась совместить клетки.
 Воротник аккуратным получился
 6 пуговиц, петли выметаны на машине
 Украшение только одно
 подборта проклеены
 А вот на штанишках клетки не совпали! Т.е. ориентировалась по жёлтой полосе, но она оказалась не одна в раппорте.
В поясе широкая резинка и шнурок, петли тоже выметаны на машине и пояс в этом месте проклеен.
Я несказанно довольна собой - один вечер чертила на бумаге основу, на следующий день по открытии магазина (10 часов) купила ткань и около 14 часов закончила! только пуговицы вечером вручную пришивала и ниточки убирала.
Да и папа наш доволен остался!
А потом мысль ко мне пришла - у сына есть новая пижама, у папы есть, а у меня-то НЕТ! Надо и мне сшить что-то домашнее.
 Вот то оранжевое (какой другой цвет можно было ожидать?) - для меня!
Об этом в третьей части пижамных постов.

2 комментария:

  1. Так красиво, когда клетки совпадают, но в пижаме я бы не стала так заморачиваться)))

    ОтветитьУдалить