четверг, 5 мая 2016 г.

Полосатые купальники

Первая серия

Хотя, совсем и не купальники, но полосатые!
 В садике всё так же тепло, да и лето, надеюсь, не за горами, пара новых футболок
 Одна просто с термотрансфером. Очень уж понравился мне этот дракоша
"А меня зовут Дракошей.
Я резиновый, хороший!
Дырочкой на животе
Я могу бурлить в воде"
 Не трёхниточный, но всё равно симпатичный шов получился
 Дракоша поближе
 Вторая футболка с аппликацией. Теперь мне не остановиться )))
 Вот такая бетономешалка у нас получилась.
 использованы обрезки, которые Хомяк не давал выкидывать и образцы тканей, что положили мне при покупке в одном и-магазине.
Как всегда, ГОРЖУСЬ свой изнанкой.

Вторая серия.

Утеплённый купальник
 Был у меня отрез кашкорсе с начёсом, но он такой не большой, что даже полоски выравнивать было трудно.
 Шапочка по выкройке Елены будет осенью уже мала
Украшалку очень хотелось пришить, но к ткани в полоску это не просто сделать.
Раз показала нашу шапочку, покажу и шапочку для племянницы:
 Вид спереди
 Шапочка на подкладе + швы все убраны, кроме притачивания рибаны
 Вид сверху. 6 клиньев
Вид сбоку. Затылочная часть длинней лобной.
Вот такие у нас пошивушки на сегодня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий