среда, 23 марта 2016 г.

В чёрном-чёрном городе...

носят чёрные-чёрные майки.

Попросили меня сшить майку. Размер 48.
Во-первых, она не хочет фотографироваться.
Во-вторых, совершенно не вижу чёрные нитки на чёрной ткани.
В-третьих - бейку запарила, бейку приметала. Один плечевой шов на оверлоке, примётанные бейки на плоскошовной машине, которая местами не очень хотела шить, потом опять на оверлок, потом опять на плоскошовную...
В-четвёртых, в который раз убедилась, что шить буду только для себя и своей семьи.
Дико я не довольна, но для истории, что 3 часа своей жизни я подарила майке, написала. И пофотографировала.


2 комментария:

  1. Да, на чёрном совершенно не видно как строчка идёт, но ещё хуже, когда ткань рябенькая в мелкий рисунок. Я как-то шила из ткани Куриная лапка, вот это был ад! Всё рябит, глаза устают, строчку не видно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, и машинка шить её не хотела, и я не вижу ничего. В общем, если буду шить чёрные майки, то только ребёнку и с яркой бейкой.

      Удалить