суббота, 5 декабря 2015 г.

С Рождеством, Мария!

Так случилось, что с подружкой мы уделяем Рождеству гораздо большее внимание, чем Новому году. И подарки друг другу готовим тоже к Рождеству. Она живёт в большом-большом городе, и её трудно удивить чем-то. А мы всегда готовим ей что-нибудь рукодельное, как и в этот раз:

Шила и вышивала ночью, часов до 2. А в 6 надо было подниматься на работу...
В итоге получилось не всё, как хотела
Но ведь получилось!

на изнанке хлопок, внутри утеплитель и опять весёленький хлопок.
По большому счёту, мне нравится эта рукавичка





А в комплект к неё парочка белых вафельных полотенец. Хотела другую декоративную строчку сделать, но на моей машине только такая.
Для пущей сюрпризности отправлю всё почтой.

А ещё вышиваем дома и на работе, шьём мне платье, мне парку, нам Тильду, ходим после саика на массаж и ванны, приходим домой уже после 19 часов, а уходим в 7 утра... а ещё надо готовить ужины, ходить в магазин, мыть, стирать, гладить, а ещё хочется вместе почитать, порисовать, полепить, да и тут посмотреть, кто что нарукоделил...

Дедушка Мороз! В прошлом году я просила у тебя плоскошовную машину, теперь она у меня есть. Не подсобишь ли в этом году мне с помощником? Дико устаю одна...

Комментариев нет:

Отправить комментарий