суббота, 14 ноября 2015 г.

миниMINIкапсула

Для садика немного обновила гардероб
 Парочка лонгсливов из интерлока, ворот - рибана. Украшалок никаких. Вот такая я, нахапала трансферов, а никуда не клею. Потом приклею, замаскирую пятно от борща )
 Ровная строчка - вот моё украшательство!
 И парочка штанишек из футера с начёсом. Один флажок всё же примостила
 По-моему, трёхнитка с начёсом. Пусть будет тепло!
 И можно комбинировать! Великий комбинатор...
Быстро-быстро сегодня, пока сын спит, всё разложила, сфотографировала и тут написала. Надо ли говорить, что солнца нет? да и вообще темно, сидеть бы в кресле с чаем и бисквитом...

И ещё подогнула себе брюки на работу. 3 недели лежали, всё вдохновения не было...




Скорее бы зима!


2 комментария:

  1. Смена оглавления?))веселое название))
    Наташ,аккуратно шьешь! классные комплектики! А у меня сын в старье ходит..Никак не дойдут руки пошить ему красоты для дома)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, уже неделю меня это предложение преследует, вот тут вылезло )
    Это у меня-то аккуратно?! ))) Я вот твоими шовчиками вдохновляюсь, любуюсь. Сынулик и дома модничает, я дико довольна собой, что покупаю ему только обувь и носки на лето, да и один он у меня. Пока )))

    ОтветитьУдалить