пятница, 25 сентября 2015 г.

Merrylock Cover Stitch Auto



Начну по порядку. Оверлок я приобрела, когда ребёнку было месяца 3, надо ли говорить, что вначале у меня получалось не совсем то, что я планировала и как видела это в своём воображении. Для подгиба низков рукавов и полочек на трикотажных изделиях пользовалась двойной иглой с расстоянием 2 мм между иглами, на мой взгляд, это было самое оптимальное расстояние.
В первый вечер, когда я вдоволь натанцевалась у нового агрегата, поняла, что краеобмёточная машина это, конечно, хорошо, но вот для полноты счастья мне нужен плоский шов. И всё хотела, хотела, хотела плоскошовную машину…
Сначала Janome CP2 продавался за 12000, мне было просто жаль денег, надо было приурочить покупку к какому-либо событию. А потом доллар и евро стали стоить значительно дороже, поэтому я всё продолжала мечтать и этим летом вконец затерроризировала своё окружение вопросом «Мне покупать плоскошовную машину?» «ЗА» голосовало моё огромное желание, «ПРОТИВ» - рукожопу ничего не поможет. люди с меньшим арсеналом делают гораздо лучше.
В итоге купила в «ТекстильТорге» Merrylock CSA в Санкт-Петербурге.
Первые строчки и на ней были далеко не блестящими, особенно некрасиво получалось на боковых швах, швах рукавов, где несколько слоев ткани. Машинка не всегда делала петли, были пропуски. Сломала одну иглу – вздумала шить по булавкам, как на простой швейной, а иглы в ней тоже под углом, как и в оверлоке, пока пользуюсь теми, что были в комплекте. Пока шила кулирную гладь, интерлок, рибану с лайкрой, плащевую ткань, футер и кашкорсе. По большому счёту, замечаний нет.
Иглы и петлитель заправляются легко, натяжение регулируется автоматически. Пользуюсь сейчас широким 3-ниточным швом – 2 иглы заправлены нитками цвета «экрю», удобно шить светлые трикотажи, в петлитель заправляю наиболее подходящую в контексте.
 
МИНУСЫ
Малая площадь рабочей поверхности, окантовыватели только примеряла, ещё ничего с ними не делала. Есть только 1 гнездо для крепления его, а в Janome и Brother их 2 и петлитель не висит, как у меня.
Линейка на игольной пластине не соответствует фактическому расстоянию до строчки.
Но со всем нашла общий язык, уже и боковые швы без пропусков, не нужно подрезать ткань на изнаночной стороне, даже вон какие круголя наделала )))
Современная одежда в основном трикотажная – она и быстро шьётся, легко стирается и имеет целую кучу положительных сторон. Сама я уже не расту, поэтому пользуюсь старыми запасами; ребёнку покупаю только носки и обувь, всё остальное у нас самодельное. И теперь ругаю себя, что почти полтора года облизывалась на эту машинку, а ведь могла бы за это время столько всего сделать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий