суббота, 29 августа 2015 г.

Первые строчки Merrylock CSA

Надо готовиться к новому учебному году, ребёнок вытянулся даже эти за эти 4 недели, но мосх не может придумать, какую модель - просто футболку, лонгслив, водолазку/бадлон, кто как привык, рубашку или ещё чего; какую горловину - с кнопками? круглую? "V"-образную? с высоким воротником? - делать для плечевых изделий. Не говоря уже о выборе материала... а уж о штанишках я даже пока не задумывалась.
и в итоге получилось быстро-нечто
"V"-образный вырез чутьскруглила,голова пролезает, уши и нос на месте остаются )))
Горловина обработана привычным способом - притачена рибана по периметру. Но самое главное:
Да-да! Я стала счастливым обладателем помощницы. Или помощника?
И ещё мне в помощь и радость 100 шпулей, уже подселила к ним имеющиеся в хозяйстве
Можно, ещё раз покажу часть домашнего рабочего места? Надо ли говорить, КАК я была рада?!
И, возвращаясь к первой теме поста - изделие для ребёнка
Успели обновить у бабушки на даче, жаль, фотографии такой нет. да и меня пытались в свитере запечатлеть, но, на мой взгляд, получилось не прилично )))

6 комментариев:

  1. пОЗДРАВЛЯЮ с новой помощницей!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я же её ТАК хотела, теперь надо и не надо плоские швы прокладываю ))

      Удалить
  2. Вот видишь- желания имеют свойство сбываться. Давай желай себе что-то ... ну ты знаешь что!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ткрзаю плед ежедневно. О результатах сообщу дополнительно. Я же тоже очень-очень хочу. Почти как распошивалку )))

      Удалить
  3. Наташа,поделись,что за фирма?где покупала?оправдывает ли себя покупка?тоже подумываю....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, я целый пост про машинку насочиняла ;-)

      Удалить