воскресенье, 12 июля 2015 г.

Когда будет лето?!

Ведь считанные дни температура поднималась выше +25.
Да-да, у меня есть летнее пальто, а у ребёнка в ходу ветровки/толстовки и тому подобное.
Процесс создания я показывала, а вот что вышло в итоге - нет. И немного предыстории - году так в 2006 мною была куплена в Sela "летняя курточка".
Только в этом году я узнала, что она из капитоне ))
А теперь и у ребёнка есть "летняя курточка", но не из Sela, а сделано мамой )
 Кроила по выкройке ветровки из СП у Катерины, капюшон от какой-то другой модели, сейчас уже и не вспомню. Немного велико, но на всё такое лето хватит ))


 Для разнообразия ещё сшила вчера быстрошапку, но из кулирки х/б, поэтому плохо тянется.

А теперь подробности. и гулянки, и курточки
Страшно любила в детстве фотографии своего дома )


Петелька из репсовой ленты
 Люверсы на капюшоне оставила оригинальные, но шнурок не вставляла - засосёт!
 На планку по-нормальному ткани не хватило, размер XS, поэтому выкроено не по долевой
 Манжеты мои, только располовинены. Карманы делать не стала. Нечего камни домой приносить )) чёрное не очень фотографируется, поэтому - цветы!

 Жду, когда распустятся цикламен и роза, а герань уже вовсю краснеет.

 В цветочных делах мне помогает Арсений.
А какие помощники у вас?

Комментариев нет:

Отправить комментарий