четверг, 9 июля 2015 г.

Дачное-носочное

У нас холодно. И дождливо.
Просто не лето, а недоразумение какое-то... Так и ходим в ветровках-толстовках. Бывает до +20 после обеда разогреет, но это всё же не то. Поэтому я решила утепляться.
Носки ребёнку пролежали больше года с незаправленными хвостиками. Стыд и позор.
Носки из Пехорской (?) пряжи секционного крашения. Только другое цветовое решение, на детских жёлто-орнжевое, а тут изумрудно-синее. Первый раз так закрывала носок. Оригинал из Drops, а это моё воплощение. на ноге, кстати, всё в порядке, ничего не закручивается.


 А потом один носок был изъят ОТК
 Оригинал тоже в Drops подсмотрен, растянуло меня на носки.


 и как-то маникюр мой в цветовую гамму пришёлся кстати.
Фотографии сегодняшние, свежие, на-природе-на-даче-сделанные, поэтому дачные красивости обойти не могла.






Сегодня в Тихвине праздник.
Храни вас Бог!















4 комментария:

  1. Наташ, я восхищеня твоими рукоделками!!!
    Умница!!!
    Напиши письмо как живешь? Я соскучилась!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, ладно, Лена, рукоделки! Я обленилась. Жди в почте отчёт о лени моей ))

      Удалить
  2. Наташа,о ужас-Питерская погода....Не замерзайте)))
    Носочки-уютненькие!Маникюр-класс)))
    Какой был праздник в Тихвине?
    Наташа,посылочка едет,номер никак не возьму у почтальонши,которая ее отправляла...То она на даче,то я на даче...Завтра ,думаю,получу,и напишу сразу .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ольга, теперь не могу с полушерстью расстаться, +12-+15 и дожди... Ольга, 9 июля, в праздник Тихвинской иконы Божией Матери в Тихвине празднуется и день города. Про посылку во ВК написала

      Удалить