пятница, 19 июня 2015 г.

Синие ниточки и тряпочки превращаются...

Думала, показывала процесс, но нет. Тогда для информации:
Я страшный хомяк. И даже такой остаток канвы было жаль выкинуть. И опять же остатки меланжевых ниток от снеговичка надо было куда-то пристроить. К слову, их хватило только-только. Я попыталась красиво их разместить ) Синяя ткань - обрезки от постельного белья моей соседки. Светик, цалуваю-цалуваю! Я и их пыталась гармонично разложить, простегать, подобрать застёжку в цвет. Лицевая и изнаночная части были готовы, лежали, наверное, месяц, а сегодня взяла и доделала - с понедельника на работу, больничный окончен (((
Изначально хотела косметичку сестре, она синеман, но вот взяла и отдала это создание маме. Такая я непостоянная ))
размер получился 27*18, косметичкой это назвать что-то язык не поворачивается. Это первый мой "блин". Не без косяков, естественно, но процесс понравился.

 Пулер со снежинками, конечно, не в тему, но в цвет )
 Внутри любимый мой хлопок. Нескончаемый. 4 метра цапнула!
 Это крыжовник все хотел в кадр попасть,
и попал!
Отличных выходных!


Комментариев нет:

Отправить комментарий