вторник, 16 июня 2015 г.

Мы болеем...

Уже вторую неделю... И я помогала ребёнку болеть, а то ему одному скучно как-то. Но весьма плодотворно болеем, даже не всё успею фотографировать - раз мы дома, за заказами приходят часто.
А ещё мы развлекаемся-занимаемся - рисуем пальчиковыми красками
 Пытаемся закрашивать в контуре. На заднем плане раскраска для меня )
Готовимся к зиме - нужно перевязать безрукавку. распускается вязание гораздо быстрее, чем вяжется.

Обработали на оверлоке фланелевые пелёнки
Эта фланель выпущена лет 30 назад, такого качества уже нет ((( Парочка пелёнок вышла из неё

А эти 7 штук из современной ткани. Края скруглены, мне так понравилось делать.
Я ТА-ДАМ!!! дошила панаму ребёнку. Собственно работы было немного, первоначальный вариант распорола, не понравилось, как легло донышко. Да и вообше его формой не очень довольна - если буду шить ещё панаму, изменю немного выкройку. Кстати, тут выкройка не Отто, а Diana Moden. Вот так )))
 Флажок хотела пришить, но вовремя забыла и пришлось распарывать шов.
 На подкоаде крестильный батист. Надо же куда-то было и эти обрезки применить!
 Мне нравится, как отстрочены поля. Проклеены обе части - и лицевая, и изнаночная.
Дома парню не нравилось в головном уборе, как успела запечатлеть.

А ещё я взялась отреставрировать игрушку детства моего родителя. Кузя жил на даче несколько лет, его погрызли крысы, он прямо войну пережил...
Но пластмассовые детали отмыты, тело сшито новое, костюм в процессе. Слева вверху остатки Кузиных волос.

На работу совершенно не хочется, мне нравится быть дома с ребёнком. Погода совершенно не летняя +15, ветрено... Но цветёт шиповник


Комментариев нет:

Отправить комментарий