четверг, 4 июня 2015 г.

Про работу. Часть 3

Видимо, я очень люблю свою работу, раз уж в третий раз пишу о ней. Просто сегодня у меня был фотоаппарат, и пользуясь случаем, хочу передать привет, я бегала и всё фотографировала )
Большой брат следит за нами

Любимая моя дымовая труба. Её видно издалека. Внутри ещё лежит лёд.
 Очищаю воду в этих емкостях. Эх, надо было их внутренности запечатлеть...
Просто пар. Греет атмосферу )
Свобода и простор. И много зелени. Ну, не попала она в кадр )
 Соседнее предприятие изготавливает вагоны. Много-много вагонов...
А вот и растительность
Это длинная труба. Просто понравилась она мне
 
Мы добрались до моего рабочего места
Интересный вид из окна
Ну и за что же я люблю свою работу?!
 Да, именно за это! Ещё бы машинки и гладильную доску как-то отправить туда. У меня есть волшебный ящик в столе. Там хранятся богатства и с немым укором взирает "Рождественская деревня"...
И по делу - шью ребёнку панаму, может, лето настоящее быстрее наступит?!

2 комментария:

  1. Давай не ленись - вышей деревню!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не могу! С таким энтузиазмом начала, а сейчас пинаю её из угла в угол. Кто бы довышивал за меня...

      Удалить