пятница, 8 мая 2015 г.

Массажная дорожка "Космическая"

Итак, уже четыре дня в нашем хозяйстве имеется эта замечательная весчь. Боже, сколько нервных клеток она мне попортила! Не прошло и полгода, как я доделала массажную дорожку.
Я уже писала, что если бы не Анна, я ещё 20 лет не сшила бы ничего подобного. Это первое моё изделие подобного рода, книжку-развивайку я так и не дошила, сыну скоро два года будет, а я всё на третьей странице оставила.
В обчем, хватит слов, к делу:
Итоговые размеры у дорожки получились 195*30 см
Пришито 197 пуговиц. Это суть меньше половины тех, которые Анна приготовила мне для пришивания. Я на самом деле делила весь объем на равные количественно и качественно части, непарных пуговиц-малышек остался, быть может, десяток. Смутило присутствие двух видов коричневых пуговиц и отсутствие зелёных большого диаметра.
 Мне она нравится.
Бейка одной стороной пришита на машине, к изнанке - руками. даже ниточка видна.

думала, сделала много фотографий, а оказалось и не очень. Поэтому покажу Дмитрия.
 Дмитрий на даче демонстрирует курточку
Дмитрий на вокзале печалится, что поезд уехал
Дмитрий совершенно не хочет переодеваться из ночного одеяния. Хипстеры Ирины, майка Отто.
 Дмитрий рисует на песке. Очень нам нравится такое занятие
Ну и куда я без растений?!




Конец.

2 комментария:

  1. Наталья, поздравляю с победой над дорожкой! Она получилась замечательной, Вы умничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Анна, чтоб я ещё раз стала что-то подобное делать?! Вот только с большими делами разберусь и остатки пуговиц, шнуры и солнце применю в другой дорожке, не влезло всё у меня на одну. Естественно, тоже покажу. Вы большой молодечик, что делаете такие вещи! Спасибо Вам большое!

    ОтветитьУдалить