пятница, 24 апреля 2015 г.

"Дорожка космическая". Процесс

С помощью Анны у меня появились все необходимые материалы. Сама я ни за что не стала бы искать в магазинах нужную мочалку, симпатичных отрезов хлопка у меня нет.
На сегодня поделка имеет вид
Солнце у меня не хочет помещаться на свободную площадь. Да и шнур тоже. Да и 200 пуговиц, кажется мне, будут очень близко друг к другу расположены. Мой вывод - 35 см ткани мало. Или я не рационально расположила элементы. Но закрывать такую красивую ткань?!
С утреца хотела всё отпороть, купить другую бязь и переделать на бОльшую площадь, но остановили уже наполненные планеты. И ещё от меня добавка - Анна предлагает наполнять так:
Но мне было проще оставить в окружности участок не зашитым, а потом, не торопясь и в относительно удобном положении, наполнить планеты. То отверстие, через которое происходило наполнение, заколола булавкой, а потом просто прострочила его. Жаль, не запечатлела процесс. да и растягивается он на большое временной промежуток - не так много времени у меня на шитьё. Да и помощник любит помогать.
А т.к. мысль о распарывани посетила меня рано, магазины были ещё закрыты, к открытию их я успокоилась и остановилась на том, что пришью 100, а не 200 пуговиц, закрою изнаночную сторону и окантую бейкой. ВСЁ! и меня, и ребёнка это устраивает. В процессе расстилала дорожку, он шлёпал по ней.
А оставшиеся 100 пуговиц, шнуры и мочалку хочу применить в другом месте, но когда дела мысли догонят?!

И занимаясь мешочком для пижамы, сейчас дорожкой, понимаю, что Тильды, игрушки, развивающие книжки совершенно не моё. Я больше нервничаю, чем получаю удовольствие от процесса, так лучше буду заниматься тем, что мне нравится и что получается.

2 комментария: