пятница, 3 апреля 2015 г.

Пошивули-мелочушки

И только вчера я нашла, как же подключить планшет в качестве модема!.. Поэтому сегодня поймала солнышко и кое-что успела сфотографировать.
1. В настоящее время мы на больничном, сначала ребёнок, теперь я, поэтому по назначению сейчас эта весчь не используется, а вот как только пойду на работу, буду носить с собой обед
Помещается всё, что мне надо - баночка с супом 350 мл и кусочек хлеба. Нечего попу отращивать, весна же!
Кармашек для чайных пакетиков. Привычки чаи гонять на работе у меня нет, но иногда просто хочется пить.
 Затягивается сверху на обыкновенных шнурок, ничего не вываливается - да и нечему )))
 Теперь почти всё с этикетками
А сегодня что у нас на обед? Правильно, свининка.
Зверь позировал для пухлости мешочка и никак не пострадал.

2. Во время напряженных трудовых будней вышилась эта парочка, оригинальный набор РТО подкупил ценой в 30 (!) рублей. чёй-то криво обрезала
А потом парочка обросла уже дома деталями. Куда я без этикеток?!
А это к ней изнаночная сторона - будут прихватки. Главное, успеть вовремя доделать.
«Это я раньше почему такой вредный был? Потому что у меня руля не было, а теперь есть целых два!» 

3. Вышитый лет восемь, не меньше, назад "Лиловый ёжик" от "Кларта" какое-то время был у нас салфеткой, а потом стал частью планшетного чехла.
 Внутри термостёжка в два слоя
 Оборотная сторона хлопковая. Цапнуто у меня его много-много, поэтому где надо и где надо использую эту ткань.
 На самого ежа налюбоваться не могу... Да и наконец-то он нашёл себе достойное применение, а то так бы и лежал неоформленной тряпочкой.
 Как могла, спрятала все швы.
Ну и процесс покажу. Прочитала сегодня у Людмилы, что фотографии процесса - это модно ) Анна, каждый день теперь Вас вспоминаю )))



 А цветочек мой решил, что сейчас декабрь и пора ему цвести
В общем, я теперь знаю, как наладить интернет и так на долго постараюсь не пропадать, а вам желаю не болеть!


2 комментария:

  1. Наталья, но все ж таки процесс идет! поздравляю! =))
    кстати, декабрист у меня второй год подряд в апреле зацветает =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна. Наверное, к лету доделаю, будем на даче шлёпать с ребёнком вместе по дорожке. Этот декабрист часто цветёт, у него, видимо, свой календарь )

      Удалить