понедельник, 27 апреля 2015 г.

Про работу. часть 2

Эта неделя очень приятна, думаю, не только для меня - всего 4 рабочих дня.
непосредственно рабочее моё место находится в промышленной зоне, в некотором удалении от города и добраться туда не совсем просто. Многие предприятия организовывают развозку сотрудников, наше не стало исключением. Выезжает автобус в 7.10, раньше и я выходила из дома в 7.00, чтоб успеть прокатиться с коллегами, но т.к. наш садик не совсем садик, т.е. совсем не садик, к 8.00 я отвожу ребёнка, а уж потом еду на работу сама.
Хочу поделиться своими "путевыми заметками". Дорога от проходной до работы занимает около 20 минут, кто-то замерял, говорят - 4 км. Территория завода, поэтому путь мой пролегает между цехов. Заброшенных цехов, километры пустующих площадей, мусора, чаек, выбитых стекол, ветра и ещё местами нерастаявшего снега.




 А где-то есть жизнь и ведутся какие-то работы. В данном случае прокладывают кабель.
 Это здание тоже обретает вторую жизнь, меняют окна, все внутренности демонтируют, устанавливают новое оборудование.

 Первый раз дорогу до котельной объяснил так: "Видишь трубу? вот на неё и иди." Вот я и иду. Это самая высокая труба в городе. Прямо горжусь )))
 Иду вот по такой жиже и думаю - зачем мне замшевые сапоги? Аж 3 пары?!
 Кажется, почти пришла, ан нет, ещё иду...

Я пришла!!! И как думаете, почему я люблю свою работу? Потому что так мы работаем )))
Ну, есессно, не каждый день так. Это я сегодня специально принесла свою мучительную дорожку и напару после обеда пришивали пуговицы. Я победила!!! Пришила 37, а Лидочка, она помогает в моих рукоделках, 27 )) Думаю, на этой неделе завершу процесс, но бейку всё равно буду вручную опять там пришивать.
Вчера придумалось, что за неделю больничного парень мой вырос и надо ему новую одежду в садик. Голубой интерлок уже был постиран, поглажен, терзалась только с вопросом украшательства. Победил мишка ))
 

Сегодня дитё ело/пило самостоятельно, миша прошёл боевое крещение. Ну и трансфер приклела, но на другую кофточку. он ней будет позже.
Видите, какая благодать - нормальный интернет! Ах!

4 комментария:

  1. Мда....так тебе на работу в резиновых сапогах нужно идти...
    Блин, а как же каблучки и восторженные взгляды мужчин?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лен, в сапогах и хожу... В клетчатых, чёрно-белых и в белом пальто )) А ещё у меня есть фуфайка 50-необъятного размера и каска. Иногда в образ вхожу ))) Переобуваюсь у машины на проходной, те самые замшевые сапожки оставляю в багажнике. А мужчины - у меня есть самый дорогой мужчина, тоскует без меня, потом обнимаемся и цАлуемся ))

      Удалить
  2. Да уж...как говорится - зрелище не для слабонервных.
    Но... возможность,хоть иногда, на работе рукоделить - это плюс из плюсов !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, в свой первый рабочий день я половину его проплакала - куда меня поселили?! А сейчас - благодать! Целый ящик в столе под рукоделки выделен. Естественно, мобильные вещи, хотя и ткань на раскрой туда ношу. У меня замечательная работа )))

      Удалить