понедельник, 23 февраля 2015 г.

weekend. last weekend

Сегодня у меня последний выходной день. Завтра начинаются трудовые восьмичасовые блудни. Ура, товарищи!

Сегодня у меня последний день с настоящим инет-провайдером. Когда следующий опутает меня сетями цифрового телевидения и быстрого-быстрого интернета - неизвестно.
Видимо, намечается перерыв в блогожизни. А пока я тут, покажу долгострой. Свет не поймать, видимо, начался сезон луж, весенней сырости и простуды, поэтому с вечерним тёплым освещением:
Салфетки в комплект к скатерти. Результат ещё прошлогоднего моего баловства. Теперь у нас есть именные салфетки, будем отслеживать, кто больше свинячит ))

Внутри фланель, чтоб не сильно скользили. Вообще мне эта ткань для скатертей не нравится, скорей всего, к лету переделаю весь кухонный текстиль, а это отправлю на дачу.
Вчера пекли блины не потому, что Масленица, а по велению сердца - летом не очень удобно печь, а зимой выпечка согревает

До свидания!

4 комментария:

  1. Ну привет!!!!
    мой возмущенный голос - почему нет салфеточки с папой? неподобство!!!!!
    Я тут медитирую, а ты отстаешь....
    Письмо напишу сейчас тебе

    ОтветитьУдалить
  2. Папа, видимо, будет из новой ткани... Он как раз дом у залива достроит и приедет )) Правда-правда ))

    ОтветитьУдалить
  3. и будет разбрасывать свои носки по квартире... Бр...

    ОтветитьУдалить