понедельник, 2 февраля 2015 г.

Мешок для пижамы

Воскресным вечером, вечером, вечером,
Когда нам с Димой делать нечего,
Мы перебираем мои богачества...

В этот вечер совесть сказала - "Зачем ты покупала этот набор?!" И такого пня мне дала, что вчера мы кроили и шили...



Потом наступил ночер и я сомневалась, отправлять ли дитя утром в садик. Утром поняла - неее, посидим дома, сами никуда не пойдёт, позовём-ка педиатра домой! Пока ждала врача, наваяла апельсиновых кексов:

оказывается, они вкусно и аппетитно пахнут, но с насморком ничего не ощущаю...
Потом ребёнок уснул и делом моим стала доделывание вчерашнего, благо, все машинные строчки были проложены. Теперь в хозяйстве есть вот такой заяц:

Изготовителем он позиционируется как мешочек для пижамы, видимо, и у нас он будет хранить ночную одежду.


Потом дитя проснулось и что-то стало объяснять новому другу
Это была моя первая игрушка, если можно так назвать сие изделие. Мой вывод - делай то, что получается )

А раз мне в руки попал фотоаппарат, вот, до кучи:
Майка по собственноручной выкройке, на какой рост - сказать не могу, измеряла ребёнка и делала по его параметрам носить её сейчас. Прошлый опыт пошива маек оказался не особо удачным, а эта получилось такой, как мне надо, жаль только, что кулирка закончилась, всего половина метра была...
 Бермуды из габардина. Попробовала выкройку, Отто 2013/3, мод. 21, рост 92 см. Нормальная, но буду корректировать под себя, а это пусть в садик носит, у нас пока оттуда каждый день пакет стирки приносится.


 И очень даже приличная изнанка. В одном только месте машина закапризиначала, я запсиховала и сломала двойную иглу, поэтому пояс отстрочен обыкновенной иглой.
Теперь надо найти в себе силы и закончить "Рождественскую деревню".







2 комментария:

  1. Ответы
    1. Лена, он ТАКОЙ позорный... Такой кривой, потными ручонками шит... Хочется добиться красивости - буду шить таких ещё ))

      Удалить