четверг, 19 февраля 2015 г.

Здравствуйте! Я - тряпочкоголик...

Или Плюшкин, не понятно. Но я собираю обрезки от своих пошивулек. Насобирала картонную сумочку
 Тут и футер, и кулирка, и рибана, и интерлок, и неизвестные для меня ткани, утащенные отданные в качестве трикотажных вещей для прееделки.
И что я придумала делать со всем этим бохатством?! Да, резать квадратики. Сторона у квадратика 3,2 см. это результат моего первого беспокойного вечера, когда надо было чем-то руки занять, а ничего глобальное в эти руки не попадалось.
 На второй день расцветка тканей и фактура изменились
потом стала складывать в полотно
И в итоге получился чехол для 7" планшетного компьютера.
 Изнаночная сторона. Всё вместе мне напоминает монпансье и игрушку ребёнка
 На лицевой части пара карманов для зарядных устройств, всё простёгано, внутри флис
 Это, собственно, был последний день жизни планшета, он сдался в ремонт и оказался неремонтопригодным.
И вообще, в последнее время я всё ломаю и порчу - ноутбук тоже был в ремонте, уже не в первом и с теми же симптомами, ТТТ, жив. Сегодня забрала и на радостях уселась писать пост. Пока шила детские брюки, сломала двойную иглу, рассыпала все булавки, выкроила 2 правых передних части... А вот со вчерашнего вечера всё наладилось и, пока есть возможность, подготавливаю себе на работу "домашнее задание". Вот так выглядит процесс
Наверное, кто-то уже догадался, что это будет.

2 комментария:

  1. Наташ, планшет в последний путь отправился в праздничной упаковке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не. Лена, теперь там детский набор отвёрток живёт. Планшет ещё с гарантией был, мне даже деньгу за него вернули!

      Удалить