среда, 11 февраля 2015 г.

Органайзер.

Вторую неделю сидим с ребёнком дома. Ну, как сидим - на улицу ходим - магазин никто не отменял, сейчас стали УВЧ посещать, горки, конечно, с прежним фанатизмом не протираем. Моё время рукоделить = детский сон, да и то это "тихие игры", поэтому особо глобального ничего не наделали, да и надобности пока нет.
Но совсем неожиданно моя маменька подкинула идею для подарка ей на 8 марта. С помощью моего папеньки у них в доме развелось очень много различной совремннной цифровой техники - папенька любитель всяческих "примочек", а зарядные устройства от них, оказывается, лежат в пакетиках. Поэтому для мамы сочинился вот такой органайзер:

Количество "ёмкостей" для хранения мне было указано как 3 штуки. Инженерная мысль не давала уснуть пару ночей - как это красиво разместить? как сделать удобным? Гугл, конечно, помог, но первоначальная моя идея с кармашками была такой сильной, что победила все остальные.
 Слева три одинаковые кармана на пуговицах, справа два отделения различной ширины. Нет у меня СЗУ в таком количестве, поэтому показываю с тем, что имеется.
 Пуговки все разные - не нашлось в магазине одинаковых.
 Застёгивается на шляпную резинку, по наполнению, думаю, матушка сможет перешить пуговицы, выбрав оптимальный вариант.
 Лицевая или оборотная сторона.
При желании, сюда можно и телефон положить - мой немного больше будет. Бейка с одной стороны пришита на машине, с оборота - вручную. Использованы бязи двух расцветок, термостёжка и деревянные пуговицы. Это моё первое изделие такого плана, эскиз был только в голове, можно было ближе сдвинуть друг к другу кармашки слева и справа, и тогда бы швы закрылись только одной полоской кружева... В общем, косяки есть, вижу их, знаю их, но мне нравится и цвет, и тактильные ощущения, и делала с тёплыми мыслями )
И, раз уж тут появилась, покажу деревеньку - она растёт, но таааак медленно...

Я знаю - скоро весна! У нас сегодня +1, по карнизу капает, солнышко, на дорогах безобразие, душа просит нежности, обнимашек и конфет.

2 комментария:

  1. Наташ, Не останавливайся с Деревенькой- классная!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, лень страшная, непонятности какие- то душевные перед работой, ковыряю,когда вдохновение посещает. Сейчас тряпочки резать начала - упокаивает.

      Удалить