воскресенье, 18 января 2015 г.

Weekend. Shopping.

Морально подготавливаю себя к выходу на работу и устроила себе преприятнейшие выходные. Но вот что странно, только мы засобираемся поехать именно туда, что-то случается... То соседи зальют накануне, то ребёнок заболеет, то машина ехать не захочет... Не обошлось и в этот раз. Участок дороги закрыт на ремонт, остановились на светофоре
 Посмотрим налево, посмотрим направо.
А после этого светофора начался жуткий снегопад, никто никого не обгонял, коллективно ехали со скоростью 80 км/ч... почти 120 км.
Планировала посетить 2 магазина, всё сложилось у дачно и теперь у меня есть
Конечно, магазин для многих не новинка, можно имеющиеся товары заказать через интернет, но зачем я буду оплачивать почтовые расходы, когда могу сама зарыться в ряды вышивательных наборов, тряпочек для пэчворка, дыроколов, мозаик, масел... Да, могла бы я и раньше съездить, но всё же 200 км при наличии дитя - это весомый аргумент.
Итак, теперь я имею:
 Больше всего мне приглянулся этот набор. Да, могу найти выкройки, купить всё необходимое, собраться с мыслями - а мысли обычно такие собрания не посещают - но вот он у меня уже есть и вызывает зуб в руках. Осталась довольна комплектацией набора, правда, сильно не рассматривала, вскрыла упаковку, понюхала/полизала.
 Надо мне было жёлтую тряпочку, вот прямо рисовала её в своих мечтах. Именно такой не нашла, и из всего многообразия смогла выбрать эту. Под тряпочкой лежит канва, да не простая канва, а ... Но об этом позже, гораздо позже )))
 Ну и собственно то, из-за чего мне стало надо в магазин. Что-то добавлять излишне.
 Блуждая по магазину, обнаружила этот набор, из которого линейка была в хотелках, но не таких больших. Копир достался в придачу, пусть будет.
 И, раз начал просыпаться интерес к текстильным куклам, прихватила и эту девчушку. Надо ли аргументировать, почему именно эту? И ведь, зараза, высоко висела, стОила не очень дёшево /для своей комплектации и в сравнении с сумочкой для пижамы/, но я и её утащила... Осталась не довольна фирмой-изготовителем.
Это часть моих рукодельных приобретений, были ещё свечи - страстно их люблю - арромалампа, аромамасла и доска Диме рисовать/стирать. На этом я остановилась, да и дитя притомилось, мы поехали домой. Пришла к вывожы, что хорошо, что мы не увлекаемся бисероплетением, выжиганием, рисованием, лепкой и проч., проч., проч.


 Мне безумно здесь нравится, мне тут дышится по-другому, я наслаждаюсь этим воздухом, этими улицами, сыростью и серостью и делаю всё, чтоб вернуться на место своего прежнего проживания.


Второй целью нашего путешествия были подгузники. Да-да, меня устраивают и цена, и качество. Дальше будет сплошная реклама )))
Можете считать меня кем хотите, но там, где сейчас живу, специй для глинтвейна нет. Они есть не просят, а согревают душу и тело. Перец не знаю, как сюда попал )))
 Поддержали иностранного производителя. Теперь у меня есть килограмм какао! И почти килограмм чипсов... Не нужно только спрашивать, зачем всё в таких количествах...
Это, естественно, не все приобретения, а то, что заслужило внимания )
Вернулись домой в светлое время суток, несмотря на то, что я люблю ездить ночью. Приходится такие мероприятия подстраивать под детский сон, чтоб потом весь день прошёл благополучно. А дома, оказывается, целый ящик корреспонденции!
Завтра получу долгожданные посыли - Лена, Тульская область мне что-то прислала ))),  а вот одну мою желалку прямо на дом принесли!
 Как ответственный родитель, задумалась о маркировке одежды и вещей своего ребёнка. Можно, конечно, было цветными нитками на изнанке колготок инициалы вышить ))) Но это немного не моё.
А) Дмитрий не носит колготки. У него термобельё.
Б) Хочу внешнего эстетичного вида. Ну и вот они, наши именные наклейки!
 Заказан был набор для садика, набор стикеров на предметы, набор простых белых стикеров с маркером - пиши, что хочешь!

Вещь нужная, для меня сейчас актуальная, хочу скорей проверить её с действии, но одежду нашу пока ни с чьей не путают ))) Индивид яркий )))
А ещё у меня теперь там появилась 5% скидка - вдруг ещё будет ребёнок?.. ) - которой можно поделиться!
В общем, выходные прошли и проходят замечательно, положительные эмоции так и идут, текут, бегут, плывут, ползут, спешат... ко мне.
Пусть и у вас всё будет хорошо!




2 комментария:

  1. Я прочла все и сделала вывод - нужно делатьВСЕ_ВСЕ_ВСЕ, чтобы жить в городе , который любимый!!!!
    Наташ, а в рукодельные магазины ездить вредно( это говорит мой хомяк и жаба). Ведь, попадаю туда хочется Абсолютно все!
    Я по себе знаю... А вот интернет магазин тоже вреден - мгновенно заказала, т.к. срочно захотелось и только потом подумала, что могу без этого обойтись.
    В общем - молодчинка ты!!!!
    Твори. Меня заинтересовали наборы для творчество!!!!Класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, у нас есть пара-тройка рукодельных магазинов, но это всё не то... Интернет-покупки ещё ждать нужно, а в реальном магазине я чуть с ума не сошла ))) Набор, говоришь?.. )))

    ОтветитьУдалить