понедельник, 26 января 2015 г.

Mélancolie

Какая-то тоска в последнее время поселилась рядом и не уходит. Наверное, поэтому не всё получается так, как хочется.
Выкроила ребёнка пару маек из бесплатностей Otto на рост 86, к ним в комплект пара хипстеров. Труселя так и лежат несшитыми тряпочками, а маечки оказались узки...


Тут только одна, во вторй ребёнка в садик отправила - зря что ли шила?!
Тут меня мысль посетила, что парнишка подрост и ему надо уже на рост 92 что-то выбирать... Остатки интерлока, красное - футболка моей мамы. И эта красная часть такая тянущаяся, от утюга темнеет. А это создание оказалось велико... Вот зараза!


Будет лежать, ждать своего часа. А я пока деревеньку поковыряю. Хотела к Кристмасу завершить, но всё что-то мешало. Видимо, та самая меланхолия...

Ну, чтоб совсем не печалится - я очень люблю свечи и подсвечники. Родители одарили меня



"Порядок в доме приводит к порядку в мыслях" (с)

Комментариев нет:

Отправить комментарий