понедельник, 19 января 2015 г.

Have a nice day!

Продолжаются мои радости. И радости для Почты России )
ждали меня 3 извещения, два ожидаемых было, а одно просто загадка какая-то! Никак не могла понять, кто же мне из Новосибирска заказное письмо отправил?!
А потом вспомнила: вышивала я по набору "Золотого руна" "У озера".
А набор, оказывается, снят уже с производства. Мне его подарили на работе, зная склонность к рукотворчесту. Вышила и подарила, даже не сфотографировав - тогда такие мысли меня не посещали ) А остатки от него переслала девочке-"осинке". было это в сентябре 2013 года и вот мне пришёл от неё ответ -

Магнитки поселила на холодильник, открытки пересмотрели с дитём вместе, шоколадку спрятала от обоих ) ОООЧЕНЬ приятный и неожиданный сюрприз! Светлана, спасибо!

Потом была моя первая китайская покупка. Окантовыватели различной ширины и маркеры, исчезающие со временем.
 Пока всё так и лежит, ждёт своего часа.

Ну и третья посыль была из Тульской области!
Хотя, всё же не из Тульской, а вообще из-за границы! Это Лена такими путями прислала нам хотелку и желалку. Теперь у нас есть плед!
 Но он приехал не один, а парнишкой вместе.
Паренёк был почти сразу конфискован
Оцените масштабы бедствия
А ещё для меня был сюрприз - очень мальчуковые ниточки, очень приятные на ощупь и что бы ими сшить?

Лена, СПАСИБО тебе! Ты и так сама всё знаешь.

 Вот такая у меня куча подарков! Радости нет предела! И это ещё не всё! Предложили сегодня оставить ребёнка в садике на сон, один раз он уже обедал, вел себя адекватно, супом не плевался, теперь надо увеличить время пребывания и поспать там. Сегодня я была не готова к такому повороту событий, забрала его как обычно, даже чуть раньше, а завтра - уборка-магазин-глажка и время для себя любимой. Завтра он будет спать в новой пижаме.
Удачной всем рабочей недели!




4 комментария:

  1. Наташ, ух как я рада, что тебе понравился плед!!!!
    Как я рада!!!!
    Да, маркеры чудесные- это весЧЬ!
    Ниточки - очень прочные, Германия, НЕ РВИ рукой- порежешь палец обязательно, только резать ножничками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я нитки руками не рву, я зубами откусываю ) А потом к стоматологу хожу ) Лена, плед тёплый, мягкий, пахнет теплом и шерстью... Да что я расписываю?! Но сейчас жаль им укрываться, ждём лето и качели )

      Удалить
  2. Укрывайся, не жалей, стирай на 40 и 500 оборотов отжим!
    Ему ничего не будет.
    Он реально теплый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он реально тёплый! Он суперский! Это теперь наш вечерний компаньон.

      Удалить