вторник, 20 января 2015 г.

Маня и Ваня

Появился у меня ещё один детёныш.
Пару месяцев назад была воодушевлена постом Елены, имне вот прямо приспичило такую же куклу. В округе именно ВВ не было, я терроризировала подавцов, прося найти мне куклу ростом 43 см. Она у меня появилась, но всё же не то...
Заказала я нужную, очень нужную куклу и теперь у меня есть и Маня, и Ваня.
Как у нас поселился Иван. Мы весь вечер отнимали друг у друга куклу, познавательную литературу и аксессуары, что были вместе с ней.
Ещё не имея куклы, я начала шить одежду. Мане она не подошла и теперь в костючике щеголяет пупс в группе, где работает моя маменька. Ему костюм тоже не по размеру, но хоть не голышом.


Сейчас шить на кукол не могу - жаль времени. Вот когда выйду на пенсию ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий