четверг, 15 января 2015 г.

Про работу. Пост для Лены

Решила не ограничиваться одним комментарием и показать место своей работы.
Правда, фото не свежачок - лето 2012 года, да и имеющуюся мебель я страстно люблю передвигать. И дома тоже.
Находится это в промышленной зоне, вход по пропускам, на моём пропуске написано "инженер-технолог". Тружусь на благо коммунального хозяйства, участвую в процессе приготовления горячего водоснабжения и отопления потребителей. В нагрузку у меня в подчинении химическая лаборатория с лаборантами, самостоятельно проявила инициативу в оформлении нарядов на газоопасные работы, аттестована в органах Роспотребназора по всякой ерунде. Дед Мороз, опять стараюсь для тебя - тащи мне машинку!!!
И наши окрестности. Правда, и эти фотографии не новы, даже уходя в отпуск я видела уже многое по-другому )
 Дымовая труба высотой 45 метров от котлов, дающих горячую воду. Пар выходит из деаэратора - устройства для удаления газов из воды.
 Опускаемся чуть ниже по стволу трубы ) Вид из окна. Кстати, обитаю я на 3 этаже АБК, в другой части здания на всей этой высоте располагается оборудование.
 "Временный" склад для хранения технической соли. Слева коричневый бак для соленой воды, справа серый - один из аккумуляторных баков с горячей водой. Прямо - баки мусорные. Тут что-либо комментировать не нужно )
 Ну вот и сам бак-аккумулятор. Даже изоляция ещё не старая, хотя под ней -в общем, смотрите направо, там тоже бак, но не такой нарядный снаружи.
 Напротив видно другой цех - заводская территория, промзона. Там, где песчаная часть в настоящее время проложена железная дорога.

 Это мои владения ))) Отбитая плитка на полу, всё старое-престарое, разворованное из соседних цехов, когда рушился завод; по большому счёту, ничего должным образом не функционирует.
 Титровальный стол, дистиллятор, стенд с колбами. И лето - открыты окна, благодать. Правда, окна на юг выходят - нагревает страшно. В углу, где потолок, остатки протечек - когда шли дожди, раньше оттуда лилась вода, но нам сделали крышу и теперь почти не капает )
 Раз в год закупаем 20 литров. Без желающих снять пробу не обходится.
 Это другая часть моего ведомства - химводоочистка. За неё в ответе аппаратчики ХВО, которые подчиняются и мне, и своему сменному мастеру. Серые "батискафы" - фильтры для умягчения воды. Синяя ёмкость для реагента, который добавляется в горячую воду, чтоб не образовывалась накипь.
 С другой стороны здания - дымовая труба высотой 150 метров, она дымит, когда в городе есть отопление.  Наладили на ней освещение в ночное время, красные лампочки по периметру на разных высотах, уговаривала начальника сделать, сама слазить предлагала - не делал, а стоило только в отпуск уйти - пожалуйста!
Труба эта запрещена к эксплуатации, но ничего, работает! И видно её издалека
 С котлами дымовая труба соединяется красивой блестящей конструкцией, но красивая она, как и аккумуляторный бак, только снаружи. Жёлтые трубы - это газ. Две трубы - два потока, на паровые и на водогрейные котлы.
 Сама система деления одной большой газовой трубы на две поменьше происходит в этом помещении - газораспределительном пункте.
 Это т.н. гребёнка - стОит повернуть влево-вправо, и какая-то часть АБК будет или сильнее отапливаться, или замёрзнет. Пульт управления отоплением )
 Ну а вот и здание АБК, фотографировала около деаэраторов. Там, где труба торчит - одно из двух окон моей лаборатории. Это система вентиляции  шкафа для проведения анализов. Наверное, видели такие, куда человек суёт руки в резиновых перчатках и что-то за стеклом химичит. Но у нас нет перчаток, в зимний период на эти отверстия надеваем бахилы и затыкаем вентиляцию, чтоб не так сильно задувало и не было холодно. Рядом раковина тоже соединена с этой системой воздухообмена.
И стол обеденный. Клеёнка тоже уже не та, а подставкусебе под горячее я смастерила вчера.
Вот такая работа ждёт меня, стррррррррррррашно по мне скучает. А я-то как соскучилась!
Ну и я на щитовой (пультовой), кто как называет.
Интересно, мне ничего не будет, за то. что я такие сведения разгласила?! ))


5 комментариев:

  1. Спасибо!
    Ну нифигасе у тебя работа какая ответственная!!!!
    Я прям радуюсь за тебя.
    А честно- можно рукоделить что-то?
    Ну типа носок под столом вязать?
    Я помню работала когда-то вожатой и втихаря на работе, когда были уроки, вязала под столом, чтобы не усекли Все равно доносили директрисе.

    ОтветитьУдалить
  2. У меня можно на работе кроить, вышивать, вязать. Крою специально там, потому что есть пребольшущий стол. Даже делала подработку на рабочем компьютере - начальник ничего не сказал. И даже нисколько не прячемся, показываем друг другу, что натворили, бывает, избу-рукодельню устраиваем, когда вместе что-то делаем... А когда выношу свои рукоделки в коллектив, всем интересно - стоят, пыхтят за спиной, поглядывают. Есть пара-тройка девочек, которые тоже что-то руками мастерят. Но всё равно они немного стесняются ) А я нет. Потому что за рабочее время успеваю сделать всё за себя и за того парня. Пара-тройка часов с рукоделкой успокоят мою нервную систему и я с новыми силами примусь за ударный труд!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, тебя ждут великие дела!!!
    Подарочек еще не пришел?
    Ирина Болдырева уже получила, дня 3 назад.

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, мы бессовестно отдыхаем и тратим деньги вдали от дома, может быть, тульский привет ожидает меня на почте...

    ОтветитьУдалить
  5. Ок! будем думать, что уже пришло!

    ОтветитьУдалить