четверг, 15 января 2015 г.

Обо всём по чуть-чуть

Началась первая трудовая неделя 2015 года. Мы начали её со вторника, на один день продлили выходные. Первым моим мероприятием стало посещение стоматолога. УУУУУУУУУХ!
А потом было принято решение оставлять ребёнка на обед и сон в детском саду. Сейчас так сделать я морально не готова, но в части пижам - пожалуйста! За день раскроилось и сшилось
Уже все модели традиционны, просто в этот раз дорезала остатки кулирки, на перед её не хватило, пришлось комбинировать с молочным интерлоком.

 Подгибала двойной иглой на машине. Дед Мороз, видишь, какая я мастерица? Неси мне распошивалку! )
Вниз пока ползунки - и ножки закрыты, и пояс высоко. Если будет не хватать этого комплекта, отдам и домашнюю пижаму из этой же кулирки.

Но не только детскими пошивульками балуюсь!
Скоро-скоро буду обедать на работе, стол застилается клеёнкой, вниз подкладывает кто что может. У меня тоже была тряпочка
вся с боевыми пятнами, необработанными краями... Стыдно стало. И родилась такая подкладушка для горячего

 Красивости крупнее
 мы пока играем с ней дома
 Внутри старое махровое вытертое полотенце, бейка эта у меня, наверное, на всём будет, пока не изведу её ) Пришита на машине с обеих сторон.
Ещё сшила себе платье - в шкафу живёт Нечего-Надеть, но шкаф не закрывается. Оказалось его ооочень трудно сфотографировать. Если надену куда-нибудь, и там меня запечатлеют, обязательно покажу!

4 комментария:

  1. А если ребенок все время в саду будет - это сколько ты всего нарукоделишь!!!!!
    Ты на работу планируешь выходить?

    ОтветитьУдалить
  2. О, если я его сдам на весь день!.. А на работку совсем скоро... Вот уже дни считаю - Димке 9 февраля 1,5 года исполняется.

    ОтветитьУдалить
  3. Представляю ....я так не хотела на работу выходить. И только я вышла- продлили срок сидения дома до 3-х лет...
    А ты где собой рабочее место украшаешь?

    ОтветитьУдалить