воскресенье, 11 января 2015 г.

Доделанная недоделка №3

не могла не поделиться картинкой с ЯМ

Сегодня последний официальный день выходных, подвожу своеобразный итог. Про ежедневную стирку, глажку писать не буду, а поделюсь радостью, что в эти дни я встала на лыжи после большого-большого перерыва. Для меня это не просто лыжная прогулка, в прошлом я - часть сборной СЗФО по биатлону. Но это рукодельный блог, медали/кубки  - другая часть моей жизни, она уже закончилась и остались приятные воспоминания. Каталась недалеко от дома, заснеженный лес, бабушки и дедушки на лыжах... Получилась такая одноразовая прогулка, т.к. никто не хочет сидеть с Дмитрием ((( Но начинается рабочая неделя, ребёнка - в садик, сама - на лыжню! Главное, желание есть.
Ну и о рукодельном. Видимо, очень хотела вязать этот орнамент, т.к. в рукодельной тетради схема встречалась 4 (!) раза. Не могу налюбоваться )
 
 А вот, что получилось:
Это первый реглан в моей жизни, не обошлось без перевязок и для следующего подобного изделия применю другую технологию. А это я, как смогла и когда смогла (горловина ещё не закрыта, спицы видно):
 
Мне понравилось, что получилось, от оригинала остались только идея косы и реглана.
Последний день выходных коротаю за просмотров "Битвы экстрасенсов". Обнаружила это зрелище вчера, сегодня обед перенесла к телевизору, сижу с открытым ртом.
пользуясь случаем ))), даю торжественное обещание: не начинать новых рукоделок до того, как окончу все свои долгострои!

2 комментария:

  1. Наташ, узор просто - шЫкарный, классно!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, да-да, узор замечательный, прямо хотелка хотелочная и я его сделала!

      Удалить