понедельник, 29 декабря 2014 г.

Неделя нничего-не-деланья

Да-да, все к праздникам готовятся и празднуют, а мы бездельничаем!
На следующий день после мероприятия в детском саду я получила подарок и продлённый на следующий год пропуск на работе. И мне, и ребёнку было приятно )

Потом я пошла впервые в жизни на лечение к стоматологу... Понравилось, буду ходить ещё. А когда вернулась, поехали в дитём в гости, собиралась уже пару месяцев и всё что-то мешало.
На улице красота неописуемая, но выходить фотографировать а) времени жаль было б) неудобно, т.к. Дмитрий просыпается, а мне нужно было во время сна транспортировать его.


 пыталась передать красоту заснеженного леса
А тут остановилась протереть фары, и не устояла перед борщевиком.
Ну, вот мы и приехали
Нас ждали вкуснейшая индейка, /по понятным причинам фото отсутствует/
красивенная ёлка
ванна, правда, без развлечений,
и, конечно же, подарки.

Дмитрий получил вожделенную книгу,
 мне досталась овечка со сладостями.
Теперь она обитает на стене - мать-рукодельница ведь не смогла сшить сама - полная вкуснятины,является украшалкой №1 жилища.
Украшалки № 2 приходят ко мне вот уже 3 года подряд, пора сотворить им достойную смену.
Подарки разобрали, перенюхали и пересмотрели в стопицотпервый раз уже по приезду домой. Тут тоже ничего

Цветочки дождались нас, от тоски не засохли



Ребёнок в садик оставшиеся дни 2014 года не ходит, у них карантин по ОКИ, так что неделя ничего-не-деланья продолжается!

2 комментария:

  1. Все-все так классно и чудесно!!!!
    С наступающим!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И это ещё не всё! Самый-самый долгожданный подарок - ты, Лена, знаешь, какой и где он! Я его пока жду.

      Удалить