пятница, 12 декабря 2014 г.

Без темы-2

Моё счастье одиночества откладывается, очередное посещение врача состоится во вторник. Сегодня ещё были в детском саду, разговаривала с воспитателем, оказывается, она сама против подгузников, так что есть повод труселей в выходные нашить, тем более, ткани у меня много )

Получила очередную посылку от Ирины, сверху 4 отреза рибаны, футер, кулирка с лайкрой, интерлоки однотонные и просто кулирка.
Самое сложное для меня - занимать ребёнка в вечернее время. Домашние дела никто не отменял и никто не помогал, так что абсолютно всё мы делаем вместе. Иногда от этого дико раздражаюсь и утомляюсь. Хочется спокойно попить, поесть, пописать, погладить, сделать уборку, список могу продолжать бесконечно... Я бы с большой радостью давала дитю клеить/лепить/строгать, но эффекта пока нет никакого, бумажки он съест, в тряпочки заворачивается, карандаши-фломастеры засосёт...

На самом деле мы много всего наделали, буду разбирать фотографии и показывать, парень у меня, по большому счёту, замечательный, но очень ко мне привязан. Потому что и не видит, в принципе, больше никого. И когда я присяду, а он подходит сзади и обнимает - это самое дорогое для меня.
Не буду оригинальной - "Берегите себя и своих близких!".

Комментариев нет:

Отправить комментарий