понедельник, 15 декабря 2014 г.

СП. Отчёт №1

Я его сделала! или оно меня...
В общем, на сегодня имеем

 И счастливый обладатель нового и первого покрывала.
История создания: припуски сделал по 1 см, полосы резала тоже шириной 7 см, поэтому то, что задумывалось изначально, у меня не получилось. Но имеющиеся размеры идеально подошли к двум байковым одеялам, доставшимся по наследству ещё от меня. Одно я постирала в машине на большой температуре и изначальные свои клеточки оно потеряло, стало всё грязно-синее, а теперь, думаю, вполне симпатичное...
"Стегала" полосами, ширину стежка установила 4 мм, но из-за толщины она получилась всякая. лапка совершенно обыкновенная, никакие настройки машины не  меняла.
 Эта наша примерка
 не обошлась без маааленького конфуза
Поэтому одеяло прошло крещение машиной, живое, всё с ним в порядке.
Чуть не забыла! Изнаночная сторона сделана из простыни от неудачного (из поликоттона) КПБ

Со стороны квадратов бейка пристрочена на машине, на изнанке - подгибала/пришивала вручную. На этот размер ушло 2 серии "Доктора Хауса" и один "Модный приговор" )
Ну и раз оно будет жить в детской кровати, заодно и её (кровать) покажу
 Эта кровать моя (Спасибо родителям!). Вначале я от неё отказывалась, а потом покрасила в белый цвет, убрала колёсики, постельное тоже самостоятельно изготовленное и пока меня она устраивает. Сейчас у нас полный комплект - простынь, наволочка и пододеяльник из одной ткани, ничего пока в стирку не переехало ) Подушка для атмосферы, наволочка используется впервые для создания атмосферы.

8 комментариев:

  1. Наташа, отличное одеяло. Поздравляю с окончанием. В кроватке очень здорово смотрится. Родители действительно молодцы, столько времени хранили. Мои родители тоже мою кроватку сохранили :-). Они её у себя поставили. И когда мы к ним в гости приезжаем, моя дочка в ней спит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мария, больше всего боялась стегать, а ничего, не всё так страшно; надо теперь второе одеялко одеть. Родители мои бережливые и запасливые, наверное, я в них, раз из обрезков одеялко шью )) Тоже хотела эту кроватку у родителей оставить, но так случилось, что она живёт у меня, сын в других местах не засыпает.

      Удалить
  2. Очень миленькое одеялко получилось. Нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлия. Второе такое же в самой сложной части процесса - стёжке.

      Удалить
  3. Хорошенькое одеялко, и яркое, и светлое одновременно, и к интерьеру подходит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, так приятно! А об интерьере я даже не задумывалась.

      Удалить
  4. Одеялкоо очень к месту! Стильное и милое! и главное прошло боевое крещение:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, СПАСИБО и за СП, и за оценку. Хочется шить ещё, но квадратики буду резать, когда на работу выйду - там спокойней ))

      Удалить