воскресенье, 9 ноября 2014 г.

WELLTEX

После больницы мы поехали в Санкт-Петербург. Как же я соскучилась по этому городу!!! Всё может так сложиться, что я опять буду жить в нём, дышать этим воздухом... В общем, многие меня поймут. А в этот раз мы заехали в магазин "Веллтекс", там меня ждал заказ. Правда, в наличии было не всё, я забрала, что было. а было там вот что:



Пресс - мЯчта моя! Устанавливала кнопки устройством от "Hemline", но это всё не то... Пока несла его от магазина до метро + ребёнка в слинге, думала, кого-нибудь выброшу ))) Ну, и сразу 1440 кнопок купила. Нитки были не все, только 4 цвета. Никогда не пробовала Nitex, подкупила большая палитра. Присматриваю следующую закупку и приглашаю со мной всех желающих - можно закупиться в WELLTEX и ULTRATEX по оптовым ценам. Не для всех это актуально, но вдруг...

Комментариев нет:

Отправить комментарий