суббота, 8 ноября 2014 г.

О больнице

В предыдущем посте я обещала рассказать о наших больничных буднях. За год мы успели побывать в ней 5 (!) раз.
Первый раз мы попали почти год назад, у меня и у ребёнка было инфекционное заболевание и нас "изолировали" от общества в отдельно стоящее инфекционное отделение.
Фотография с официального сайта ЦРБ

и были мы вдовоём в палате и вылечили нас за неделю. После 3 раза мы опять попадали туда по простой причине - когда болею я, ребёнка не с кем оставить, поэтому у него тоже находились в то время болезни и мы не расставались! Вместе ходили в соседний корпус на процедуры, вместе спали, вместе гуляли. В общем, всё как обычно - 24 часа в сутки рядом! но иногда на дитёнка нападала тоска, глаза его мои на меня смотреть не хотели и он смотрел в окно:
В этот раз палата находила на первом этаже и Дмитрий улыбался прохожим, показывал им пузико, целовал стекло и призывно стучал в него. Один день мы коллективом наблюдали за укладывание асфальта - это же целое событие! Коллектив состоял из меня, моего дитёнка и ещё одной мамы со своим пятилетним сыном. Их выписали раньше, т.к. и поступили они раньше, поэтому один день палата была целиком в нашем распоряжении!
Дальше будут ужжжасые фотографии
 Можно было полоскаться в поддоне,
 бегать из палаты в туалетную комнату и обратно,
 вслух читать и мяч катать,
 пробовать есть самому,
 раскачивать кроватку - дома-то такого боХатсва нет!,

 проверять температуру теплоносителя,
следить за порядком в тумбочке.
На самом деле, это очень энергозатратно - на такой ограниченной площади с малыми ресурсами пытаться развлечь ребёнка. Такого ребёнка. Наша соседка не мучилась -  сунула с утра планшет ребёнку, сама в телефон уткнулась и так они время проводили. А я пыталась гимнастикой занять, пальчиковыми играми, деревянной пирамидой, книжкой о животных и просто танцами на подоконнике.
Кормили нас хорошо, каждому по достойной порции, при чём мне - бесплатно, не смотря на то, что я не болела.
Это наш ужин - маме овощи, ребёнку пюре с двумя котлетами, отвар шиповника (!), пряники, йогурт и банан.
Мы лечились, как могла, облучались трижды в день -
 Любовались закатами по вечерам и друг другом

Скоро-скоро рукодельный пост, не болейте!




2 комментария:

  1. Ой, Наташ, грустный пост..
    Не БОЛЕЙТЕ!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена!!! УРРРА! Ты появилась! Я уже соскучилась ))) Всё, мы дома, шьём/вышиваем. И, млин, мне ведь на "Деревню" тряпочки не хватает! Буквально пары сантиметров!

      Удалить