суббота, 29 ноября 2014 г.

Опять выходные!

Радость моя по поводу детского сада приостановлена. Уже в пятницу утром температура 39 и мы опять сидим дома, наслаждаемся друг другом. Но не просто так сидим, сидим рукодельно - ползунки на рост 86 см, по выкройке Ольги,  - она делилась выкройкой из Отто, но у неё закрыт блог.
Для кого-то это пустяк, а для нас событие - раскроить это с ребёнком, чтоб он ничего не утащил, сшить, чтоб он не страдал от отсутствия внимания, и примерить так, чтоб он не убежал. Почему-то до сих пор лежат не одетые, и я не знаю, стОит ли ещё таких шить.
А потом мы пекли и запекали
Блины.
Получилась приличная стопочка
 Курица в травах.
А потом мы читали книги
 чёй-то не поворачивается она нормально. Для меня они очень дорогие - посмотрите на год выпуска - поэтому читаем только под присмотром.
 Совсем не думала, что надолго можно занять ребёнка картами, но уже 2 вечера разглядываем и выбираем, куда поедем, и как чинить машину потом будем


4 комментария:

  1. Мда....не долго музыка играла...
    ну ничего, поправляйтесь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он, вредник, не даётся нос закапывать! Но я упорная, мне же нужно свободное время )))

      Удалить
  2. Выздоровления вам скорого!

    ОтветитьУдалить