четверг, 27 ноября 2014 г.

Мешочек и этикетки

Итак, вчера был радостный день и не менее радостный вечер - родилась моя первая пошивулька для садика. У детей нет шкафчиков, просто открытая вешалка на 5 человек, мне это не очень понравилось и захотелось красивости, практичности и интимности для своего ребёнка. Думаю, наш мешочек не останется не замеченным.
Процесс
 А вот в итоге какой весёлый мешочек для чистой одежды получился:
  В карман влезает 2 пары носочков, больше нам пока и не надо.
 Фото почти ночные по времени, а по освещению-то точно не дневные - хотела уголки запечатлеть
 Особо дорог мне кармашек - приляпала трансфер на трикотаж, трикотаж на флизелин, флизелин красиво вырезала, да и на самом кармане декоративная строчка видна.
 Сзади петелька, чтобы можно было повесить и всё красиво бы болталось выглядело
 Вход в садик требуется в бахилах, на входе стоят корзины с ними, но он уже много раз б/у, я всегда брала свои, но дважды в день пользоваться голубыми аптечными пакетами мне совсем не хотелось, поэтому ленивая я - нитки не переставила ни в оверлоке, ни в машинке - соорудила бахилы для себя. Мерки снимала по покупным.
 Вот лень моя покрупнее
 И теперь у меня свои оригинальные, красивые, всегда чисты бахилы. Для их пошива и детского мешочка использовала плащевую ткань.
Ну и об этикетках. Пришла сегодня моя бандеролька из Украины.
 А там 5 (!) мешочков бохачеств!!!
 Можно похвастаться? Вот прямо свежачок, ещё сама не распаковала, не перетрогала, не перенюхала...




 Ну и до кучи вчера сделала творожную запеканку. В моём варианте она порционная, эта часть - детёнышу.

2 комментария:

  1. Наташ, думаю, что ты увлечешься процессом и скоро садиковские воспитательницы будут тебя просить пошить для садика что-то.
    Твоя жизнь входит в рукодельное русло!!!!
    Поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они знают, что я "мама с руками", только бы не пользовались этим! А вот такие мелочишки мне в радость делать. Димон весь процесс тыкал в черепашку на аппликации и восторгался. Планирую за пошивули взяться очень крепко, эта тема актуальна сейчас.

      Удалить