среда, 26 ноября 2014 г.

А у нас сегодня

ПРАЗДНИК!!!
Не знаю, как у ребёнка, а вот у меня он точно был. Сегодня он впервые пошёл в детский сад. Не совсем, конечно, детский сад - группа дневного пребывания, но всё равно... Привезла его к 9 часам, в 12 забрала. пусть и 2,5 часа, но я была свободна. Между домом и садиком 2,5 км, идти пешком ребёнку ещё далеко, да и в первый день не привычно, поэтому катались. Вернулась домой и первым же делом взяла отмывать квартиру - осталась довольна собой - успела ещё погладить, заехать в магазин и по своим делам и вовремя пришла за своим чадом, которое ещё и идти ко мне хотело - новые игрушки, другая обстановка... Привезла домой, покормила обедом и он спит - это ж теперь у меня будет больше свободного времени!!!
Я очень довольна, на завтра уже список дел и покупок составлен, буду реализовывать.
Одежду ему пока много не надо, малыши ходят в подгузниках. В домашней жизни подгузниками одноразовыми я не пользуюсь, по квартире ребёнок ходит в ползунках, на улицу подгузник многоразовый - надо же сырость свою ощущать!
И я обещала рукоделки - вот, совсем не большая.
Шапка из пледа IKEA, на подкладе кулирная гладь.



Только что вернулись с улицы и дитя просматривает входящую корреспонденцию.
Из 4 метров вафельного полотна сшилось по просьбе 5 полотенец. Стопочку не успела сфотографировать, а полотно - пожалуйста!

На сегодня только это, нужно привыкнуть к нашему новому режиму, доделать недоделки.

2 комментария:

  1. Наташ, вот это настоящий праздник- свобода!!!!!
    Частичная, но все равно - с в о б о д а !!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, Лена! Сказать, что я рада - ничего не сказать!!! И пошивульки напланированы, и маникюр-педикюр, и просто пойти за продуктами спокойно, никто ничего с полок не утащит, не убежит... Благодать! И к моему нормально выходу на работу, думаю, пройдёт адаптацию.

      Удалить