среда, 12 ноября 2014 г.

Почти отчёт и почти детский сад

В СП к Маше записались многие, я не исключение. Рукоделки "между делом" по большому счёту меня устраивают, но вот одеяло так шить не получается, слишком оно габаритное. Итак, что и как мы нашили:
 Куда же я без помощника?!
Сначала к каждому квадрату из стопочки пришивала справа белую полоску, получилась гирлянда, её порезала и сшивала получившиеся парочки по 2 штуки, потом опять разрезала и уже в последний раз сшивала парочки для получения полосы. Раскладывала на кровати - видите, половина полосы стремительно убегает?
 Но мне удалось её догнать!
Полоски множились и почти укрыли собою кровать. Я была стррррашно довольна!


 Красота поближе
 МОмент нарезания длинных полос упущу, а вот как мы дальше собирали одеяло:

 Было 3 ряда, а тут уже 5!
 Ну и дорогие моему сердцу корявки:
 Все 16 квадратиков в блоке (о, как сказано!) повёрнуты в одну сторону, чтоб слова/глазки/лапки были правильно ориентированы. Как-то получилось, что 2 квадрата я перевернула по отношению к остальным. Переделывать не стала. Лень.
 Ну и вот они, масштабы бедствия
 Это фотография почему-то мне напомнила "Большие гонки".
Любовались мы красотой несказанной, ходила я вокруг и около и понять не могла, что мне не нравится. Ну, конечно, руки-крюки и лень сделали своё дело, но в глобальном смысле мне это изделие дорого, а вот размер получился - ни то, ни сё... Чуть больше метра в ширину, маловато как-то для укрывания. Как выяснилось, полосы Маша режет по  8 см, а я по 7, как и квадратики + мои припуски 1 см, у неё - 7 мм. Я была в печали.
А потом взяла, и разделила на 2 части сие творение - у меня как раз есть 2 байковых одеяла ещё моего детства, как раз всё аккуратно подошло. Теперь самое сложное для меня - простегать так, чтоб ничего никуда не ползло. Имею опыт.
Ну и теперь о "почти детском саде". Ребёнок мой родился в начале августа, 1,5 года ему исполнится в феврале и я начну ходить на работу на 8 часов в день, а не как сейчас - мы ездим вместе и по документам на 4 часа, а по факту - как получится. Если будет место в муниципальном детском саду, его возьмут и в середине учебного года, но в это как-то с трудом верится и до начала 2015-2016 учебного года детёныш будет посещать группу для малышей при центре реабилитации для детей-инвалидов. Оплата там в разы отличается от простого детского сада, в занятия входят ЛФК, массаж, плавание, физиотерапевтические процедуры. Другого варианта у меня нет, боялась, что его и в эту группу не возьмут, но всё в порядке и мы сейчас занимаемся медкомиссией! Я ооочень рада, что у меня появятся хотя бы 3 часа в день времени без ребёнка, что мне надо таскать его с собой на работу, что он пройдёт адаптацию в более комфортных условиях, чем простой садик. Думаю за пару-тройку недель завершить осмотр у врачей и начать посещать занятия.

2 комментария:

  1. какое позитивное одеялочко получается.. а я квадраты дошиваю и тоже берусь за полосы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! тут и фланель, и бязь, и трикотаж, и жатый хлопок - от этого неровности, кривости, нужно было из одного вида делать, но оно моё первое и поэтому горячо любимое!

      Удалить