понедельник, 20 октября 2014 г.

Наши выходные

Я несказанно разбогатела - у меня появляются электронные версии журнала Ottobre c 2003 (!) года
И вчера, в воскресенье, я распечатала, склеила в гостях нужный мне лист, пока ребёнка занимали он не помогал мне, бегом побежала домой, раскроила, сшила и уже в 22 часа можно было примерять, но ребёнок уснул...
 Ottobre winter 2003, mod. 1, 86 cm
Интерлок от Галины всё никак не закончится. Трансфер, кстати, тоже её. У нас и летний костюм из него есть, и лонгслив со штанишками, и хипстеры, и труселя мужские (фото нет и, думаю, не будет), а теперь вот такой комбинезон! Я ооочень довольна собой, получилось аккуратно, хотела, чтоб и спина, и ножки были в тепле - сын постоянно спит поперёк кроватки и раскутывается. Проверю модель в эксплуатации и, надеюсь, буду шить ещё такие одёжки.
Заодно покажу свою многострадальную лошадку - уж сколько я её ковыряла, эти четвертинки крестиков, бррррррррррр! Но теперь она живёт в качестве обложки на видавшем виды ежедневнике
Канва была в отрезе 50*50, каунт не помню, обложка двусторонняя. На изнанке ситец, много его у меня, а лицевая часть с одной стороны двунитка, сзади - просто белый лён.
И что интересно - этот ежедневник подарили моему мужу в 2007 году, разлинован он на 2008 год, а дни-то совпадают!
Я всё равно пишу в нём не по дням, а просто те дела, что надо сделать, так что прослужит он мне ещё не один год! Закладка - жаккардовая лента, вшита между лицевой и изнаночной стороной.
Пора заниматься "Рождественской деревней", а то скоро-скоро Рождество, а у меня только половина вышита!


Комментариев нет:

Отправить комментарий