вторник, 9 сентября 2014 г.

Обложка для альбома и процесс

Я стала печатать фотографии. Это почти как бумажная книга, они останутся надолго, а электроника - не очень надёжная вещь. Для ребёнка выделился альбом, мне его отдали и такая не симпатичная обложка была, что вот
Когда я только начала вышивать, вышивала всё, что нравится, а куда применять буду - не думала. Потихоньку расходую те запасы. На детский фотоальбом и картинка должна быть детская, правда? Это первую обложку для альбома я шила долго - не могла мысль проявить, как сделать двустороннюю со швами внутри, а тут уж быстро получилось.
Украшательств нет никаких, обложка и так яркая.
Мне ооочень нравится...

Ну и процесс мой вязательный. Это первый реглан, который я делаю, хотя вяжу уже даже не 10 лет...

Тёплой вам осени!

2 комментария:

  1. Наташ, правильно делаешь, что фото печатаешь. Как показывает практика- комп не самое надежное место. А в альбоме посмотреть всегда можно.
    Я сама периодически печатаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, и даже с пресловутым "Диском Д" тоже беда может случиться... Фотоальбомы - как бумажная книга, которую можно трогать, перелистывать страницы, а не "читалка". Наверное, я консерватор.

      Удалить