понедельник, 29 сентября 2014 г.

С понедельника начнем....

Съобезнячинала название поста у Лены. А всё потому, что она вяжет замечательные пледы, уютные, яркие, теплые, мягкие... Это я замечталась. Плед-то такой у меня будет!!! Она, знаете ли, так лихо принялась за вязание - идею-то я подкинула, а мне поставила задачу - сшить то, не знаю, что. И ни гамму цветовую, ни область применения не сказала, только кухню исключила. Разжиженный беременностью и декретом мосх не справляется с задачей. Пойду нагло воровать идеи, оставляя те, с которыми мои руки справятся.
Лена, пиши, в какую хоть сторону мне двигаться. К НГ справлюсь? Ну и для истории пусть пост будет - 30 сентября придумалось, 3 года делалось...

2 комментария:

  1. Наташ, я то не знаю в какую сторону тебе двигаться. Хи-хи. К Новому году придумаешь.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот такие они, добрые и отзывчивые люди...

      Удалить